Если вам нужно гарантированно получить заключение СЭЗ для ведения медицинской деятельности, предлагаем услуги нашей юридической компании. Более 10 лет она специализируется на предоставлении комплексной правовой помощи предприятиям разной формы собственности в Москве. Один из векторов работы – юридическое сопровождение, в т.ч. в области лицензирования и получения разрешительных документов. Квалифицированные юристы обладают обширной практикой правового содействия, всесторонне знают соответствующие законодательные и нормативные документы, работают ответственно и без ошибок.
Особенности СЭЗ для медицинской деятельности
Санитарно-эпидемиологическое заключение требуется в подавляющем большинстве видов бизнеса. Оно подтверждает соответствие условий услуг, объектов, продукции, оборудования и т.д. законодательно установленным санитарно-гигиеническим нормам. Касается разрешение СЭС и медицинской сферы деятельности, а потому получить разрешение для открытия кабинета, клиники, центра с предоставлением медицинских услуг – обязательное условие выдачи медицинской лицензии.
Разрешительный документ выдается СЭС территориального органа Роспотребнадзора, срок действия – 5 лет, после чего документ необходимо переоформить. Работать без СЭЗ запрещено, за это предусмотрены административные санкции.
Предоставление услуг в медицине включают широкий перечень видов деятельности, и лицензирование необходимо каждому из них. Это касается:
- использования источников ионизирующего излучения;
- оказания самих медицинских услуг;
- производства и продажи фармацевтических препаратов.
Что нужно сделать перед получением заключения СЭЗ
Соискатель должен провести большую и ответственную подготовительную работу, прежде чем подать заявление на получение СЭЗ. Это касается, прежде всего, самого объекта, где будут оказывать определенные медицинские услуги.
- Первое требование – документы, согласно которым в здании или его части имеет право находиться предприятие: свидетельство о праве собственности или договор аренды.
- Далее необходимы исправные коммуникации, включая электросети, водоснабжение, канализацию, вентиляцию и т.д. Обязательно соответствие объекта требованиям Госпожнадзора. Необходимо заключить договора на поставку ресурсов и обслуживание с внешними организациями.
- Медицинское оборудование, техника, инструменты и расходные материалы должны быть в наличии, отвечать профилю учреждения и иметь сертификаты.
- Штат квалифицированных специалистов с соответствующим медицинским образованием, стажем работы и медкнижками.
Также важно корректно подготовить пакет документов, в который входят:
- заявление;
- учредительные и регистрационные документы (налоговые, ИНН, ЕГРЮЛ, ОГРН и т.д.);
- документы о праве нахождения в здании (свидетельство о праве собственности или договор аренды);
- программа производственного контроля;
- договора с обслуживающими организациями, в т. ч. на утилизацию медицинских отходов;
- документацию на медицинское и специальное оборудование, технику и т.д.;
- документацию персонала (подтверждение квалификации и образования, медкнижки);
- журналы по учету и выполнению различных мероприятий, обязательных в мед. учреждении.
Чтобы избежать ошибок и неточностей при оформлении документов, рекомендуем привлекать профессионалов – юристов нашей компании. Это поможет оптимизировать подготовительный процесс.
Переоформление заключения СЭЗ: важные детали
По истечении срока действия документа необходимо его переоформить. Эта необходимо сделать также в случаях с изменениями:
- в названии компании;
- при перемене адреса;
- в случае реорганизации;
- в случае изменений фамилии, имени, отчества ИП;
- при выявлении тех. ошибки в актуальном СЭЗ.
Вместе с пакетом документов подается имеющееся заключение. Срок подготовки и выдачи переоформленного документа – семь рабочих дней.
Как проходит проверка сотрудниками СЭС
Процесс получения медицинской лицензии включает этап оформления санитарного сертификата. Представители Роспотребнадзора проводят экспертизу объекта: обследуют помещения, выполняют замеры для определения параметров микроклимата, делают смывы с поверхностей и т.д. Также проверяются другие сведения и данные, указанные в пакете документов. Отсюда вытекает важность правильного и полного оформления документов.
Чтобы руководство и владельцы частного медицинского центра, кабинета, клиники эффективно подготовились и успешно прошли проверку для получения СЭЗ, предлагаем поручить задачу юристам нашей компании. Действуя в формате под ключ, они:
- окажут консультационные услуги на каждом этапе подготовки объекта к экспертизам;
- представят интересы клиента в государственных надзорных органах, во время проверок;
- проведут анализ документов и сведений, предоставленных заказчиком, выявят неточности и ошибки, дадут рекомендации по их исправлению;
- подадут пакет документов в Роспотребнадзор для регистрации;
- обеспечат контроль прохождения запроса по инстанции и примут меры в случае возникновения проблем;
- получат СЭЗ и передадут заказчику.
Гарантируем получение заключения СЭС
Многие клиенты компании задумываются, стоит или нет купить наши услуги, т.к. стоимость довольно высока, особенно для начинающего предприятия. Но наша практика доказывает: если клиент дорожит временем, ресурсами, имиджем, разумно привлечь специализированную правовую помощь для получения заключения СЭЗ. Самостоятельные попытки руководителей мед. учреждений с первого раза справиться с поставленной задачей очень редки, даже если на помощь им проходили юристы из штата заведения. Чтобы получить безупречно подготовленный пакет документов, без ошибок подготовиться и пройти проверки и экспертизы Роспотребнадзора, доверьте задачу узким специалистам – профессионалам нашей компании. Цены услуг мы обсудим индивидуально и найдем оптимальный баланс. Присылайте заявку на сайте или через мессенджеры.