Как оформить кассовый аппарат — подготовка к походу в налоговуюПредприятию, которое осуществляет операции по продаже товаров населению, требуется иметь контрольно-кассовый аппарат. Приобрести кассовые аппараты сегодня несложно, существуют их разные виды и модели, как переносные (мобильные), так и стационарные. Но после приобретения нового устройства его требуется зарегистрировать в налоговой инспекции. Процедура эта не столько сложная, сколько хлопотная, поэтому приведём некоторые пояснения для тех, кому предстоит заниматься регистрацией в ближайшем будущем. Кстати, озаботиться вопросом регистрации следует ещё на этапе приобретения аппарата. Существует набор обязательных требований, которые налоговики предъявляют к таким устройствам, и если вы не хотите проблем с регистрацией – с этими правилами следует заранее ознакомиться. Что понадобится сделать перед регистрациейКроме самого аппарата, вам следует также заключить договор и на его техобслуживание. Обычно такой договор заключается в том же центре, где вы приобретали аппарат. После этого вам выдают определённые документы, которые понадобится предъявить при регистрации. Следующий шаг – регистрация контрольно-кассового аппарата по определённому адресу. Им может быть:
Как провести регистрацию в налоговойС сайта налоговой следует скачать специальную форму по КНД 1110021. Она универсальная, и существуют особые требования к её заполнению. Затем подготавливаете набор необходимых документов, с их списком можно ознакомиться на сайте налоговиков. Далее узнавайте, как работает налоговая служба на вашей территории, когда она рассматривает вопросы по регистрации кассовых аппаратов. Обязательно уточните – весь ли комплект документов, нужный, чтобы зарегистрировать кассовый аппарат, вы собрали. Далее отправляетесь в налоговую для подачи документов. |