Телефон: (495) 988-59-08
Основной офис: 115184, г.Москва, Озерковский пер., д. 15, оф. 11
Дополнительный офис: 125373, Москва, ул. Василия Петушкова д. 8
E-mail: info@ruscs.ru
специальное предложение,при заказе через сайт скидка 5%

Опрос

Легко ли до нас дозвониться?
 

 

Регистрация ООО – особенности, ответственность, деятельность Обществ с ограниченной ответственностью: у нас на сайте www.ruscs.ru


Наименование услуги Стоимость услуги, руб.

Подготовка комплекта документов для регистрации ООО

(без обязательных расходов и сопровождения заявителя)

4 000

Регистрация ООО (Общества с ограниченной ответственностью) "под ключ"

(включая государственную пошлину, нотариальный тариф, изготовление печати, коды статистики, сопровождение во всех компетентных органах)

13 000

Юридический адрес в Москве

от 12 000

Получение извещений в государственных внебюджетных фондах (ФСС, ФОМС, ПФР)

5 000


Получить подробную консультацию и заказать услугу по регистрации ООО можно по телефону: (495) 988-59-08

 

 

ООО (Общество с ограниченной ответственностью) - это одна из наиболее распространенных форм собственности предприятия в нашей стране. Регистрация ООО не занимает много времени, процедура достаточно проста, но, тем не менее, требует профессионального подхода.


Особенности ООО


Это юридическое лицо, хозяйственная деятельность которого регулируются Гражданским Кодексом РФ. Среди его учредителей могут быть юридические лица, равно как и физические,  а основными документами организации считают Устав (главный документ) и Договор об учреждении. Взаимоотношения учредителей, деятельность ООО, ответственность организации и ее месторасположение, регламент выхода из ООО и передача доли – эти и подобные вопросы регулируются Уставом. В Договоре об учреждении ООО прописывается правовой статус организации, доли участников и общий уставный капитал, распределение прибыли и другие пункты, регулирующие финансовое и имущественное участие учредителей в деятельности компании.


Мера ответственности каждого участника находится в пределах уставного капитала, минимальная сумма которого составляет 10 000 рублей. Преимущество ООО перед другими юридическими формами собственности предприятия - в законодательном ограничении ответственности по своим обязательствам. Это значит, что в случае банкротства учредители обязаны погасить долги лишь в пределах своего вклада в уставной капитал, даже если задолженность будет значительно выше, в  отличие, например, от ИП, который отвечает по своим обязательствам собственным имуществом. Среди   преимуществ ООО –  статус, отсутствие необходимости регистрировать доли участников в виде акций в ФСФР, свобода выбора места регистрации и вида деятельности. В случае необходимости Общество с ограниченной ответственностью можно переоформить в Акционерное общество или продать.


Перечень необходимых документов


Чтобы зарегистрировать ООО потребуются Устав, паспортные данные и контакты директора и главного бухгалтера, размер Уставного капитала, размер долей учредителей и некоторые другие документы.


Как происходит регистрация ООО


Это целый комплекс задач, требующих профессиональных решений. Формирование Устава и иной уставной документации, походы по государственным инстанциям, правильное оформление всех необходимых документов, а если количество учредителей больше одного – то составление учредительного договора и созыв учредительного собрания. Общество с Ограниченной ответственностью регистрирует налоговая инспекция по официально заявленному юридическом адресу компании. Затем необходимо открыть банковский счет, изготовить печати, зарегистрировать ООО в Фондах социального и медицинского страхования. Каждый шаг сопровождается правильным оформлением документов, прохождением многочисленных, часто формальных, процедур и соблюдением всех мелочей.


Самостоятельная регистрация ООО


Создается впечатление, что регистрация ООО – процесс несложный и не требует специальных знаний, а значит, на услугах профессионального юриста можно сэкономить. Это не совсем так – появляется риск возникновения многочисленных ошибок при оформлении документов, просчетов и, как следствие,  дополнительных расходов, не говоря уже о значительной потере времени. Оснований для отказа на первый взгляд немного – отсутствие необходимых документов, неправильное их составление и отсутствие нотариального заверения, попытка зарегистрировать фирму юридическим лицом, которое в это время ликвидируется и подпись заявления на государственную регистрацию лицом, которое не обладает такими полномочиями. Но на самом деле под первые два пункта подпадает любая ваша ошибка в оформлении документов, и налоговая инспекция может отказать вам в регистрации, а деньги, потраченные на уплату пошлины и услуги нотариуса, станут для вас потерянными. Немало случаев, когда налоговые органы требуют документы, которые на самом деле не обязательны, а если вы планируете зарегистрировать ООО по месту вашего жительства, то это может стать основанием для отказа. Конечно, можно обратиться в суд – и вы его выиграете, но как быть с  дополнительными временными и финансовыми потерями?

Наша компания оказывает юридические услуги по регистрации ООО профессионально и качественно. Мы знаем все «подводные камни», которые могут возникнуть, и знаем, как их избежать. С нами регистрация вашей компании пройдет в кратчайшие сроки и с минимальными финансовыми затратами. Доверьте решение правовых вопросов опытным юристам, и уже через несколько дней ваш бизнес начнет успешно работать.


Стоимость наших услуг гораздо меньше стоимости Вашего времени и головной боли. Обратитесь к специалистам нашей компании Consulting-Service, и Вам останется лишь предоставить следующую информацию:


• Наименование регистрируемого предприятия;
• Основные виды деятельности (можно выбрать по справочнику ОКВЭД);
• Документы, подтверждающие местонахождение организации (если есть);
• Сведения о форме вкладов в Уставный капитал ООО (деньги или имущество);
• Размеры долей учредителей в Уставном капитале;
• Данные Руководителя (копия паспорт, ИНН).

Для учредителей - физических лиц:

• Документы на учредителей (копия паспорта);
• ИНН Учредителей (если есть).

Для учредителей - юридических лиц:
• Выписка из ЕГРЮЛ;
• Копия паспорта Руководителя.

 

 

 

Также смотрите:

 
Нравится 0